12 стульев

(Twelve Chairs)

12 стульев дата выхода

Мировая премьера:21 июня 1971
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3
Рейтинг фильма:
IMDB: 8.4 (4433)
Кинопоиск: 8.248 (113069)
Дата выхода фильма 12 стульев в кинотеатрах 21 июня 1971 год.

Коммунисты пришли к власти так быстро, что никто и очухаться не успел. Люди не глупые, отдавать нажитое добро добровольно не собирались, все кто мог, прятал деньги, драгоценности, все сбережения куда подальше.

В центре внимания Ипполит Матвеевич. Когда-то был дворянином, настоящим светским человеком. Красные все перевернули вверх дном. Теперь мужчина делопроизводитель в ЗАГСе. Особо денег не имеет. От умирающей тещи мужчина узнает, что та запрятала все свои бриллианты, драгоценности, жемчуг в стулья. Их целых двенадцать. Ручная работа известнейшего мастера — Гамбса.

Воробьянинович, оставив все дела принимается за поиски заветного сокровища. К нему присоединятся молодой комбинатор, Остап Бендер. Теща не уточнила, где находятся эти предметы, в каком конкретно стуле. Кроме того, секретом поделилась и с исповедником, Федором, всю жизнь мечтавшим о заводе в Самаре. Он желает делать свечи собственного производства.

Трейлер фильма
 — 12 стульев
Добавить отзыв о фильме:
Уважаемые посетители КиноПризмы, просим Вас оставить содержательный отзыв о киноленте, даже если вы не полностью смотрели фильм «12 стульев». Ваша рецензия поможет другим пользователям определиться: тратить время на это кино или нет. Кроме того, в отдельном разделе «Обсуждения», Вы можете подискутировать по поводу этой кинокартины.
Пожалуйста, пишите без мата и грамотно. Минимальное количество 100 символов.

Отзывы о фильме «12 стульев»

Оценка:
8.50 из 10
0
№2 | Автор: Алёна Гайфер | Дата: 7 ноября 2016 12:41

И тут Остапа понесло (с)

Прекрасная лента, сценарий которой практически не искажает первоисточник Ильфа и Петрова, позволяя насладиться тонким юмором полностью окунувшись в эпоху НЭПа, сопровождавшуюся не только экономическим бумом. Отлично завуалированная пропаганда, упадок капиталистического общества и переход огромной державы к Советской власти не прошел для всех героев безболезненно, и эту картину можно считать великолепным учебником по истории.

Как и все работы Гайдая «12 стульев» не лишена особого очарования атмосферного, даже авторского кино, с изумительной актерской игрой уникального состава именитых лицедеев, за перевоплощением которых можно наблюдать вечно. Эта версия мне всегда нравилась больше чем та, в которой снялись Миронов с Папановым, именно благодаря мягким переходам от сцен к крупным планам героев и отлично выстроенных диалогом и взаимодействия персонажей на съемочной площадке.

Интеллигентный Сергей Филлипов и харизматичный Гомиашвили создали роскошный творческий тандем, искрящийся сатирой и витиеватыми изъяснениями бывшего дворянина с обычным мошенником и махинатором. Погоня за сокровищами умершей тещи им удалось превратить в захватывающий, увлекательный квест, сопровождающийся забавными приключениями и жизненными перипетиями двух неудачников.

Оценка:
10.00 из 10
0
№1 | Автор: Наталия_67 | Дата: 23 октября 2016 19:41
Фильм моего детства

Что можно сказать про этот фильм? В принципе, его можно описать одним словом: шедевр.

Какой бы элемент, из которого складывается великое произведение киноискусства, мы не взяли, он заслуживает высочайших похвал. Сценарий — великолепен... Впрочем, чего еще ждать, если в качестве сценария выступает текст книги, с которым режиссер обходится невероятно бережно? Режиссура? Восторженное «Ах!». Но это Леонид Гайдай! Вот если бы он испортил такой великолепный «материал», можно было бы удивляться. Но что хочется отметить: при экранизации литературных произведений «дословное» воспроизведение текста на экране, как правило, становится скучным, превращая фильм в примитивную «движущуюся иллюстрацию». В данном случае, действуя очень близко к тексту, Гайдай создал самостоятельное, самодостаточное произведение, причем заслуживающее самых высоких оценок.

Игра актеров великолепна. Все исполнители — что главных, что второстепенных ролей — настолько «попали» в типажи, что представить обаятельного мошенника Остапа Бендера, злобного и жадного Кису Воробьянинова или отца Федора какими-то другими уже невозможно.

Отдельной похвалы заслуживает музыка, особенно — песни, которые звучат в этом фильме.

А самое удивительное... В следующем, 2017 года, пройдет 90 лет с момента написания книги. И хотя многие ее реалии могут быть непонятными и чуждыми современным читателям и кинозрителям, но основные проблемы, которые ставят Ильф и Петров по-прежнему столь же злободневны, как и почти век назад.

Фильм «Двенадцать стульев» однозначно заслуживает того, чтобы смотреть его и пересматривать.