Телефонная будка

(Phone Booth)

Телефонная будка дата выхода

Мировая премьера:10 сентября 2002
Премьера в России:17 апреля 2003
Режиссер:
Сценарист:
Жанр:
криминал, триллер
В ролях:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3
Рейтинг фильма:
IMDB: 7.1 (225769)
Кинопоиск: 7.666 (80192)
Дата выхода фильма Телефонная будка в отечественных кинотеатрах 17 апреля 2003 год.

Стью Шепард живет так как ему заблагорассудится, для него нет никаких ценностей и правил — изменяет жене, нагло ведет себя с окружающими, постоянно врет. Он никогда бы не подумал, что придется раскаяться в своих грехах. Для сокрытия своих похождений налево, парень разговаривал с любовницей с телефонного таксофона.

Закончив разговор, сразу же прозвучал новый звонок. Главный герой инстинктивно берет трубку — это необдуманное действие изменит его жизнь раз и навсегда. Оказалось, что за ним давно следит «доброжелатель», намеренный расправится с ним за многочисленные лживые поступки. По его словам, он уже наказал подобных граждан. Для неизвестного не составит никакого труда сделать это снова.

Теперь Стью не может уйти просто так, если положить трубку, то его сразу убьют. Чтобы выжить, есть только один выход — сделать все, что говорит незнакомый человек. Тем временем полиция постарается выяснить ситуацию и помочь мишени в телефонной будке.

Трейлер фильма
 — Телефонная будка
Добавить отзыв о фильме:
Уважаемые посетители КиноПризмы, просим Вас оставить содержательный отзыв о киноленте, даже если вы не полностью смотрели фильм «Телефонная будка». Ваша рецензия поможет другим пользователям определиться: тратить время на это кино или нет. Кроме того, в отдельном разделе «Обсуждения», Вы можете подискутировать по поводу этой кинокартины.
Пожалуйста, пишите без мата и грамотно. Минимальное количество 100 символов.

Отзывы о фильме «Телефонная будка»

Оценка:
9.50 из 10
0
№2 | Автор: Алёна Гайфер | Дата: 4 ноября 2016 13:14

Раньше, когда человек говорил сам с собой, считалось помешательством. Теперь это статус (с)

Сразу возник вопрос, почему рекламных агентов считают такими поверхностными и циничными людьми, эту тенденцию я наблюдаю уже не в одной картине, взять хотя бы роль Киану Ривза в «Сладком ноябре», ведь это их работа — зарабатывать деньги на потребностях своих клиентов. Но фильм получился довольно захватывающим и увлекательным, полностью оправдывая жанр триллера неожиданными поворотами сюжета, грамотно построенными диалогами и напряженной атмосферой.

Звездный актерский состав делает его интересным с художественной точки зрения, а игра Кифера Сазерленда, представителя знаменитой творческой династии достойна отдельных похвал, как и представление, которое разыгрывает Колин Фаррел. Сюжетная линия представлена адреналином и натянутыми в струну нервами главного героя, жизни которого угрожает снайпер — маньяк, хотя в действиях последнего больше логики, чем в действиях Стью на протяжении всей его жизни.

Полицейский, стрелок и жертва поочередно меняются местами, заставляя зрителей вставать на сторону каждого персонажа, осознавая каждый новый факт из биографии мужчин. Немного непонятна сцена с нахождением в пустой комнате якобы убийцы, который успел перерезать себе горло, что невозможно исходя из физиологии, но возможно у него действительно крепкие нервы и не дрожащие руки.

Оценка:
10.00 из 10
0
№1 | Автор: Наталия_67 | Дата: 18 октября 2016 09:07
Осторожно, присутствует спойлер!
Это роскошно!

Говорят, что первым идею фильма, все события которого развиваются внутри телефонной будки, обдумывал Хичкок еще в шестидесятых. Но не смог придумать убедительного повода для того, чтобы герой оставался у телефона. Ларри Коэн решил эту проблему. Все просто: повесишь трубку, выйдешь — умрешь...

«Телефонная будка» — великолепный фильм. Конечно, тот, кто ждет от фильма на криминальную тематику красиво поставленных драк, погонь и перестрелок, будет разочарован. События фильма, действительно, развиваются в телефонной будке и рядом с ней. Можно сказать, что экшена там — кот наплакал. Но при этом весь фильм сохраняется напряженность сюжета, которая не дает оторваться от экрана. Перед Стью Шепардом, успешным рекламным агентом, попавшем в жуткую ловушку, каждый секунду стоит выбор, причем с каждый разом все более страшный, и в финале: «Какая из твоих любимых женщин умрет? Выбирай!» И Стью делает выбор...

Это фильм о том, как в критической ситуации меняется человек. Как слетает с него лживая мишура, обнажая суть, «настоящего Стью, который тебе не понравится, дорогая». Оказывается, что твой выдуманный мирок, построенный на лжи другим и себе самому, итальянский костюм, связи — все это ничего не значит, когда перед тобой стоит простой и самый главный вопрос.

У фильма отличная концовка. Вроде бы хэппи энд, вроде бы все хорошо, но уже при виде тела «снайпера» на полу становится ясно, что тут что-то не так... В общем, финал «Телефонной будки» заслуживает отдельной похвалы, хотя этот прием — не такая уж большая редкость. И единственный сомнительный — для меня, во всяком случае — момент во всем фильме: человек с очень характерным кейсом для оружия проходит мимо толпы полицейского спецназа, а на него не обращают внимания. При том, что только что ловили снайпера. Хотя можно это списать на психологическую расслабленность: убийца обезврежен, волноваться больше не о чем...

Фильм талантливый, великолепный, и смотреть его надо обязательно!