Обитель зла

(Resident Evil)

Обитель зла дата выхода

Мировая премьера:12 марта 2002
Премьера в России:18 июля 2002
Премьера в Украине:19 июля 2002
Режиссер:
Сценарист:
Жанр:
боевик, ужасы, научная фантастика
В ролях:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4
Рейтинг фильма:
IMDB: 6.7 (220192)
Кинопоиск: 7.534 (109146)
Дата выхода фильма Обитель зла в отечественных кинотеатрах 18 июля 2002 год.

Корпорация «Амбрела» ведет разработки секретного оружия, страшного вируса, который в считанные секунды заражает человека и превращает его в монстра, готово есть все вокруг, все, что движется.

В одной из их лабораторий случается утечка и опасный вирус вырывается наружу. На глубине несколько сот метров биологическое оружие уничтожает всех подряд, но пока что положение еще можно спасти.

Принимается решение отправить в подземный бункер группу лучшего спецназа и Лис, искусного мастера оружия. Вместе с ними отправляется полицейский Мэтт, которому поручено следить за соблюдением закона. У команды есть всего лишь несколько часов, чтобы спасти положение и не дать вырваться наружу этой страшной бестии.

Трейлер фильма
Официальный ролик — Обитель зла
Добавить отзыв о фильме:
Уважаемые посетители КиноПризмы, просим Вас оставить содержательный отзыв о киноленте, даже если вы не полностью смотрели фильм «Обитель зла». Ваша рецензия поможет другим пользователям определиться: тратить время на это кино или нет. Кроме того, в отдельном разделе «Обсуждения», Вы можете подискутировать по поводу этой кинокартины.
Пожалуйста, пишите без мата и грамотно. Минимальное количество 100 символов.

Отзывы о фильме «Обитель зла»

Оценка:
10.00 из 10
0
№2 | Автор: Наталия_67 | Дата: 6 ноября 2016 21:10
Классика жанра

Есть такие фильмы, которые надолго — очень надолго! — задают планку и идеи для определенного жанра. И, на мой взгляд, «Обитель зла» стала таким эталоном для фильмов о зомби-апокалипсисе.

Нет, в первой части (кроме последних кадров) апокалипсисом пока не пахнет. Здесь все достаточно «камерно»: изолированное, пусть и огромное, помещение — подземный лабораторный комплекс; ограниченное количество героев — оперативная группа, которая должна туда проникнуть и «ликвидировать последствия компьютерного сбоя», нет эпического размаха последующий частей. Но, на мой взгляд, это и хорошо, потому позволяет сосредоточиться на происходящем и режиссеру, и зрителям.

А сюжет «Обители зла» заслуживает отдельных хвалебных слов. Он достаточно линеен и предсказуем «в целом», но в каждом конкретном повороте сюжета щедро одаривает зрителя неожиданными решениями и приятными мелочами: одна причина катастрофы в комплексе чего стоит! Правда, не совсем понятно, почему система перезагрузки Красной Королевы настолько неудобно устроена и не предусматривает дистанционного доступа, ну да оставим это на совести сценариста и режиссера (благо, тут это — один и тот же человек).

Отдельно хочется сказать несколько слов об актерах. Несравненная Милла Йовович в коктейльном платье, совершенно неподходящем для совершения подвигов, но выгодно выделяющем героиню на фоне черных костюмов спецназа. Великолепная Рейн (Мишель Родригес) — какая у актрисы пластика! Мужские персонажи в этом плане более однотипные и почему-то запомнились не так ярко, но если говорить объективно, но у каждого из них имеется свой уникальный характер, который актеры достойно отыгрывают.

Кстати, давно заметила, что скорость, с которой в фильмах начинает действовать какая-нибудь жуткая инфекция, обратно пропорциональная значимости персонажа: чем важнее герой, тем медленнее проявляются признаки заражения...

Я не помню, сколько раз я пересматривала «Обитель зла». Не два и не три, а больше. Фильм хорош и вполне достоин того, чтобы называться классикой жанра.

Вот только никак не могу понять, почему заголовок в газете, которую находит Элис, традиционно переводят как «Мертвые могут ходить», хотя так и напрашивается куда более эффектное «Мертвые идут!»

Оценка:
10.00 из 10
0
№1 | Автор: Алёна Гайфер | Дата: 19 августа 2016 00:31

Компьютеры, так ненадежны — впрочем, как и люди (с)

Все таки театральные критика правы, если уж ружье висит на стене в первом акте, оно обязательно выстрелит, а раз уж целая корпорация занимается разработкой смертельных вирусов, то ними обязательно заразится много народу. Агент под прикрытием, живет мирной жизнью привлекательной домохозяйки, не подозревая про существование муравейника, кишащего людьми прямо под ее домом, а очаровательный и милый муж оказывается двойным агентом — в общем сюжет закручен лихо и со вкусом.

И когда что-то пошло не так, я не особо удивилась, иначе зачем бы столько денег потратили на съемки, и толпы зомби наводнили подземную империю, офисные сотрудники превратились в ходячих мертвецов (забавная параллель, или только я ее увидела?). Вот не понятно одно, почему Эллис оказалась избранной, и как так вышло что никто не позаботился о мерах предосторожности и толпы инфицированных хлынули на поверхность.

Впечатляют сцены драк и массового уничтожения зараженных руками рядовых полицейских и спецназовцев, а сама главная героиня просто поражает боевыми навыками, особенно эффектно смотрясь в ярко-красном вечернем платье. Особое изящество и пикантная нотка в сюжете — маленькая девочка, олицетворяющая искусственный интеллект целого комплекса готовый уберечь человечество от полного уничтожения.